LianaDoc - Канцелярия
самостоятельный программный модуль для организации
и ведения делопроизводства
Самостоятельный программный модуль, предназначенный для автоматизации процессов делопроизводства и документооборота в организации. Автоматизирует типовые операции, ведение номенклатуры дел с гибкими правилами автоматической нумерации, организует работу с входящей и исходящей корреспонденцией, организует обмен электронными документами между подразделениями организации. Осуществляет контроль над сроками исполнения документов и резолюций, организует хранение исполненных документов.
Основные функциональные возможности:
- формирование единого информационного пространства для работы с входящей и исходящей корреспонденцией;
- формирование специализированных номенклатурных справочников;
- организация работы с регистрационно-контрольными карточками;
- прием и регистрация входящих, исходящих и внутренних документов;
- распределение документов и доставка их исполнителям;
- оформление и отправка исходящих документов;
- контроль за сроками исполнения документов;
- формирование дел и сдача их в архив;
- анализ исполнительской дисциплины по секторам или персонально;
- полная история переписки;
- формирование статистической и аналитической отчетности различной сложности.
- возможность подключения процесса ознакомления, согласования и визирования.
В работе широко используются справочники, что значительно ускоряет работу по формированию документов.
Модуль интегрирован с такими распространенными офисными приложениями как Excel и Word, OpenOffice и Libre Office, что позволяет работать с выгруженными данными в привычной среде офисных приложений.
Поиск необходимой информации занимает очень мало времени, поскольку в системе реализован механизм полнотекстовой индексации, и необходимый документ можно найти по любой части ключевой фразы.
Удобный механизм категоризации документов позволяет пользователям программного модуля "LianaDoc -Канцелярия" оперативно получать информацию по работе канцелярии в различных разрезах.
Для отслеживания документов, находящихся в работе и требующих дополнительного контроля используются разнообразные отчеты по состоянию и механизм автоматического уведомления ответственного о приближении сроков отработки контрольного документа.
В модуле предусмотрены следующие печатные формы и отчеты:
- регистрационно-контрольная карточка документа;
- дополнение к регистрационно-контрольной карточке документа;
- разнообразные отчеты.
Выгоды от внедрения и использования программного модуля:
- централизованное хранение информации по входящим и исходящим документам;
- единое информационное пространство для коллективной работы и интеграция с электронной почтой;
- повышение уровня исполнительской дисциплины сотрудниками;
- прозрачность процесса обработки корреспонденции;
- благодаря механизму полнотекстового поиска нужные документы быстро находятся;
- благодаря хранению сканированных образов документов они всегда под рукой;
- помощь в соблюдение всех норм и сроков при ведении автоматизированного документооборота, регламентированных законодательством Украины
Программный модуль "LianaDoc - Канцелярия" разработан на основе программного обеспечения IBM Lotus Notes, обеспечивающего надежную и удобную работу с системой, короткое время обучения работе с системой и как следствие быстрое и успешное внедрение.
Комплект поставки включает:
- поставка и инсталляция продукта в электронном виде;
- руководство пользователя на украинском языке;
- аппаратный ключ защиты для USB порта.
Гарантийное обслуживание включает:
- устранение ошибок в продукте, обнаруженных Пользователем, в течение 30 рабочих дней с момента оформленного задания на исправление найденной и подтвержденной ошибки;
- консультации на Форуме поддержки или по электронной почте в случае возникновения проблем и вопросов, связанных с эксплуатацией продукта;
- срок действия программного продукта и ключа защиты не ограничены.
Скриншоты "LianaDoc - Канцелярия"
Вид журнала входящие/исходящие документы по периодам
Вид журнала "Контроль по исполнителям" со сроками
Регистрационно-контрольная карточка входящего документа
Регистрационно-контрольная карточка входящего документа, закладка Контроль
Контрольная карточка исполнителя
Печатный вид регистрационно-контрольной карточки документа
Если Вас заинтересовал этот програмный продукт, обращайтесь к нам. Перейти к контактам.