LianaDoc - Канцелярия
самостоятельный программный модуль для организации
и ведения делопроизводства 

        Самостоятельный программный модуль, предназначенный для автоматизации процессов делопроизводства и документооборота в организации. Автоматизирует типовые операции, ведение номенклатуры дел с гибкими правилами автоматической нумерации, организует работу с входящей и исходящей корреспонденцией, организует обмен электронными документами между подразделениями организации. Осуществляет контроль над сроками исполнения документов и резолюций, организует хранение исполненных документов.

 

        Основные функциональные возможности:
  • формирование единого информационного пространства для работы с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • формирование специализированных номенклатурных справочников;
  • организация работы с регистрационно-контрольными карточками;
  • прием и регистрация входящих, исходящих и внутренних документов;
  • распределение документов и доставка их исполнителям;
  • оформление и отправка исходящих документов;
  • контроль за сроками исполнения документов;
  • формирование дел и сдача их в архив;
  • анализ исполнительской дисциплины по секторам или персонально;
  • полная история переписки;
  • формирование статистической и аналитической отчетности различной сложности.
  • возможность подключения процесса ознакомления, согласования и визирования.

 

        В работе широко используются справочники, что значительно ускоряет работу по формированию документов.

        Модуль интегрирован с такими распространенными офисными приложениями как Excel и Word, OpenOffice и Libre Office, что позволяет работать с выгруженными данными в привычной среде офисных приложений.

        Поиск необходимой информации занимает очень мало времени, поскольку в системе реализован механизм полнотекстовой индексации, и необходимый документ можно найти по любой части ключевой фразы.

        Удобный механизм категоризации документов позволяет пользователям программного модуля "LianaDoc -Канцелярия" оперативно получать информацию по работе канцелярии в различных разрезах.

         Для отслеживания документов, находящихся в работе и требующих дополнительного контроля используются разнообразные отчеты по состоянию и механизм автоматического уведомления ответственного о приближении сроков отработки контрольного документа.

 

        В модуле предусмотрены следующие печатные формы и отчеты:
  • регистрационно-контрольная карточка документа;
  • дополнение к регистрационно-контрольной карточке документа;
  • разнообразные отчеты.
        Выгоды от внедрения и использования программного модуля:
  • централизованное хранение информации по входящим и исходящим документам;
  • единое информационное пространство для коллективной работы и интеграция с электронной почтой;
  • повышение уровня исполнительской дисциплины сотрудниками;
  • прозрачность процесса обработки корреспонденции;
  • благодаря механизму полнотекстового поиска нужные документы быстро находятся;
  • благодаря хранению сканированных образов документов они всегда под рукой;
  • помощь в соблюдение всех норм и сроков при ведении автоматизированного документооборота, регламентированных законодательством Украины 

 

        Программный модуль "LianaDoc - Канцелярия" разработан на основе программного обеспечения IBM Lotus Notes, обеспечивающего надежную и удобную работу с системой, короткое время обучения работе с системой и как следствие быстрое и успешное внедрение.

         Комплект поставки включает:

  • поставка и инсталляция продукта в электронном виде;
  • руководство пользователя на украинском языке;
  • аппаратный ключ защиты для USB порта.

 

        Гарантийное обслуживание включает:

  • устранение ошибок в продукте, обнаруженных Пользователем, в течение 30 рабочих дней с момента оформленного задания на исправление найденной и подтвержденной ошибки;
  • консультации на Форуме поддержки или по электронной почте в случае возникновения проблем и вопросов, связанных с эксплуатацией продукта;
  • срок действия программного продукта и ключа защиты не ограничены.

 

Скриншоты "LianaDoc - Канцелярия" 

 

Вид журнала входящие/исходящие документы по периодам

 

Вид журнала "Контроль по исполнителям" со сроками

 

Регистрационно-контрольная карточка входящего документа

 

Регистрационно-контрольная карточка входящего документа, закладка Контроль

 

Контрольная карточка исполнителя

 

Печатный вид регистрационно-контрольной карточки документа

 

 

Если Вас заинтересовал этот програмный продукт, обращайтесь к нам. Перейти к контактам.