Поддержка

В процессе ежедневного использования нашего программного обеспечения для автоматизации документооборота у пользователей возникают различные вопросы по его использованию. Для качественного предоставления услуг по поддержке мы открыли полноценный Портал поддержки. На нем Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы.

 

В разделе "Библиотека" Вы можете почитать об используемых нами программных платформах, продуктах, технологиях и тенденциях развития систем документооборота, ознакомится с законодательной и нормативной информацией по теме автоматизации документооборота и найти много другой справочной и полезной информации.

 

В разделе Новости и события мы публикуем информацию о расширении функционала наших программных продуктов, улучшениях, исправленых ошибках.

 

Вы можете обсуждать вопросы по функционалу наших програмных продуктов, высказывать пожелания по их улучшению или провести дискуссию или опрос по интересующей теме в разделе "Предложения и вопросы". Обратите вниминие, что некоторые разделы, такие как например ІДЕКО, являются закрытыми и чтобы получить к ним доступ у вас должен быть инвайт с определенными правами.

 

Если у Вас есть четко сформулированный вопрос по проблеме или ошибке, которую Вы обнаружили, или предложение по изменению, или расширению функциональных возможностей наших программых продуктов, то Вы можете "Создать запрос" с опросом или предложением. Ваше обращение будет оформлено как заявка и будет поставлено на контроль. Вы будет знать на какой стадии решения находится заявка и будете проинформированны о ее решении.

 

В разделе "База знаний" доступны для загрузки полные руководства пользователя, краткие видеоуроки, инструкции, рекомендации по использованию программ и другие полезные материалы.