LianaDoc - Звернення громадян
самостоятельный программный модуль для автоматизации
обработки обращений граждан
Программный модуль позволяет автоматизировать работу по обработке обращений граждан, в адрес государства, организации или предприятий, контролировать выполнение принятых решений и вести статистику обращений. Модуль является самостоятельным программным продуктом, а также может быть составной частью наших специализированных документооборотных решений.
Данный модуль разработан в соответствии с требованиями Закона Украины "Про звернення громадян", инструкции по делопроизводству по обращениям граждан в органах государственной власти, и местного самоуправления, объединениях граждан, на предприятиях, организациях не зависимо от форм собстенности, в средствах массовой информации, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины № 348 от 14 апреля 1997 года и других нормативных документов, регламентирующих порядок работы с обращениями граждан.
Основные функциональные возможности:
- учет и регистрация обращений граждан;
- ознакомление через резолюцию;
- отправка запросов в сторонние организации для разъяснения вопроса обращения;
- формирование контрольных поручений через резолюцию, постановка документа (обращения) на исполнение;
- печать регистрационно-контрольных карточек;
- автоматизированный контроль соблюдения сроков исполнения;
- анализ исполнительской дисциплины по обращениям граждан;
- оперативное оповещение пользователей о текущих задачах по обработке обращений граждан;
- формирование и учет ответов на обращение;
- ведение истории по каждому гражданину, когда-либо обращавшемуся в государственное учреждение либо организацию;
- управление архивами документов;
- формирование статистической и аналитической отчетности различной сложности;
- хранение сканированных образов документов;
- формирование различных отчетов по обращению граждан.
В работе модуля широко используются справочники, что значительно ускоряет работу по формированию документов.
Модуль интегрирован с такими распространенными офисными приложениями как Excel и Word, OpenOffice и Libre Office, что позволяет работать с выгруженными данными в привычной среде офисных приложений.
Поиск необходимой информации занимает очень мало времени, поскольку в системе реализован механизм полнотекстовой индексации, и необходимый документ можно найти по любой части ключевой фразы.
Удобный механизм категоризации документов позволяет пользователям модуля «Звернення громадян» оперативно получать информацию по обращениям граждан в различных разрезах.
Для отслеживания документов, находящихся в работе и требующих дополнительного контроля используются разнообразные отчеты по состоянию и механизм автоматического уведомления ответственного о приближении сроков отработки контрольного документа.
В системе предусмотрены следующие печатные формы и отчеты:
- регистрационно-контрольная карточка документа;
- резолюции по документу;
- эффективность руководства, координаторов и исполнителей;
- нарушения исполнения в различных разрезах;
- эффективность отделов;
- результаты рассмотрения;
- и многие другие.
Выгоды от внедрения и использования системы:
- централизованное хранение информации по всем обращениям граждан в адрес учреждения либо организации;
- единое информационное пространство для коллективной работы и интеграция с электронной почтой;
- повышение уровня исполнительской дисциплины сотрудниками;
- прозрачность процесса обработки обращений граждан;
- повышение качества предоставления услуг гражданам;
- благодаря механизму полнотекстового поиска нужные документы быстро находятся;
- благодаря хранению сканированных образов обращений
- помощь в соблюдение всех норм и сроков, регламентированных Законодательством Украины
Модуль «LianaDoc - Звернення громадян» разработана на основе программного обеспечения IBM Lotus Notes, обеспечивающего надежную и удобную работу с системой, короткое время обучения работе с системой и как следствие быстрое и успешное внедрение.
Комплект поставки включает:
- поставка и инсталляция продукта в электронном виде;
- руководство пользователя в электронном виде на украинском языке;
- аппаратный ключ защиты для USB порта.
Гарантийное обслуживание включает:
- устранение ошибок в продукте, обнаруженных Пользователем, в течение 30 рабочих дней с момента оформленного задания на исправление найденной и подтвержденной ошибки;
- консультации на Форуме поддержки или по электронной почте в случае возникновения проблем и вопросов, связанных с эксплуатацией продукта;
- срок действия программного продукта и ключа защиты не ограничены
Скриншоты "LianaDoc - Звернення громадян"
Карточка документа и сканкопия оригинала документа
Контрольная карточка исполнителя
Динамический отчет "Статистика обращений граждан по статьям"
Динамический отчет по срокам исполнения
Печатный вид регистрационно-контрольной карточки
Печатный вид "Сводный отчёт по обращению граждан"
Если Вас заинтересовал этот програмный продукт, обращайтесь к нам (перейти к контактам).