LianaDoc - Звернення громадян
самостоятельный программный модуль для автоматизации
обработки обращений граждан

         Программный модуль позволяет автоматизировать работу по обработке обращений граждан, в адрес государства, организации или предприятий, контролировать выполнение принятых решений и вести статистику обращений. Модуль является самостоятельным программным продуктом, а также может быть составной частью наших специализированных документооборотных решений.

        Данный модуль разработан в соответствии с требованиями Закона Украины "Про звернення громадян", инструкции по делопроизводству по обращениям граждан в органах государственной власти, и местного самоуправления, объединениях граждан, на предприятиях, организациях не зависимо от форм собстенности, в средствах массовой информации, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины № 348 от 14 апреля 1997 года  и других нормативных документов, регламентирующих порядок работы с обращениями граждан.

 

        Основные функциональные возможности:
  • учет и регистрация обращений граждан;
  • ознакомление через резолюцию;
  • отправка запросов в сторонние организации для разъяснения вопроса обращения;
  • формирование контрольных поручений через резолюцию, постановка документа (обращения) на исполнение;
  • печать регистрационно-контрольных карточек;
  • автоматизированный контроль соблюдения сроков исполнения;
  • анализ исполнительской дисциплины по обращениям граждан;
  • оперативное оповещение пользователей о текущих задачах по обработке обращений граждан;
  • формирование и учет ответов на обращение;
  • ведение истории по каждому гражданину, когда-либо обращавшемуся в государственное учреждение либо организацию;
  • управление архивами документов;
  • формирование статистической и аналитической отчетности различной сложности;
  • хранение сканированных образов документов;
  • формирование различных отчетов по обращению граждан.

 

        В работе модуля широко используются справочники, что значительно ускоряет работу по формированию документов.

        Модуль интегрирован с такими распространенными офисными приложениями как Excel и Word, OpenOffice и Libre Office, что позволяет работать с выгруженными данными в привычной среде офисных приложений.

        Поиск необходимой информации занимает очень мало времени, поскольку в системе реализован механизм полнотекстовой индексации, и необходимый документ можно найти по любой части ключевой фразы.

        Удобный механизм категоризации документов позволяет пользователям модуля «Звернення громадян» оперативно получать информацию по обращениям граждан в различных разрезах.

        Для отслеживания документов, находящихся в работе и требующих дополнительного контроля используются разнообразные отчеты по состоянию и механизм автоматического уведомления ответственного о приближении сроков отработки контрольного документа.

 

        В системе предусмотрены следующие печатные формы и отчеты:
  • регистрационно-контрольная карточка документа;
  • резолюции по документу;
  • эффективность руководства, координаторов и исполнителей;
  • нарушения исполнения в различных разрезах;
  • эффективность отделов;
  • результаты рассмотрения;
  • и многие другие.

 

        Выгоды от внедрения и использования системы:
  • централизованное хранение информации по всем обращениям граждан в адрес учреждения либо организации;
  • единое информационное пространство для коллективной работы и интеграция с электронной почтой;
  • повышение уровня исполнительской дисциплины сотрудниками; 
  • прозрачность процесса обработки обращений граждан;
  • повышение качества предоставления услуг гражданам;
  • благодаря механизму полнотекстового поиска нужные документы быстро находятся;
  • благодаря хранению сканированных образов обращений 
  • помощь в соблюдение всех норм и сроков, регламентированных Законодательством Украины 

 

        Модуль «LianaDoc - Звернення громадян» разработана на основе программного обеспечения IBM Lotus Notes, обеспечивающего надежную и удобную работу с системой, короткое время обучения работе с системой и как следствие быстрое и успешное внедрение.

 

         Комплект поставки включает:

  • поставка и инсталляция продукта в электронном виде;
  • руководство пользователя в электронном виде на украинском языке;
  • аппаратный ключ защиты для USB порта.

 

        Гарантийное обслуживание включает:

  • устранение ошибок в продукте, обнаруженных Пользователем, в течение 30 рабочих дней с момента оформленного задания на исправление найденной и подтвержденной ошибки;
  • консультации на Форуме поддержки или по электронной почте в случае возникновения проблем и вопросов, связанных с эксплуатацией продукта;
  • срок действия программного продукта и ключа защиты не ограничены

 

Скриншоты "LianaDoc - Звернення громадян"

 

Карточка документа и сканкопия оригинала документа

Внешний вид контрольно-регистрационной карточки

 

Контрольная карточка исполнителя

 

Динамический отчет "Статистика обращений граждан по статьям"

 

 

Динамический отчет по срокам исполнения

 

 

Печатный вид регистрационно-контрольной карточки

 

 

 

 Печатный вид "Сводный отчёт по обращению граждан" 

 

 

Если Вас заинтересовал этот програмный продукт, обращайтесь к нам (перейти к контактам).